4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей физкультурно-спортивных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов): *
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей физкультурно-спортивных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов): *
Отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени)40%
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте)20%
Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону)0%
Плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте)20%
Неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан)20%