1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности: *
2. Наличие сведений о работниках организации: *
3. Доступность взаимодействия с получателями физкультурно-спортивных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: *
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей физкультурно-спортивных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов): *
5. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья занимающихся: *
6. Наличие возможности развития спортивных способностей и интересов занимающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: *
7. Доброжелательность и вежливость работников: *
8. Компетентность работников: *
9. Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации: *
10. Удовлетворение качеством предоставляемых услуг: *