3. Доступность взаимодействия с получателями физкультурно-спортивных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: *
3. Доступность взаимодействия с получателями физкультурно-спортивных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: *
Отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует электронная приёмная, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации)50%
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует электронная приёмная)25%
Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками физкультурно-спортивного процесса обеспечено по электронной почте)0%
Плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания физкультурно-спортивных услуг)12%
Неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками физкультурно-спортивного процесса не обеспечено)12%